Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Формат—"Юбилей".
Прием а): "Перейти от однородной структуры объекта к неоднородной".
Этот прием в ивент-индустрии известен как "кастомные события", которые делаются конкретно под конкретных гостей, учитывая их интересы и особенности. Например, все гости делятся на группы из разных периодов жизни юбиляра: друзей детства, бывших коллег, наставников, нынешних соседей.
И уже для каждой группы высылается особое приглашение, подготовлено особое блюдо на вэлком, создана особая встреча и т. д.
{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!
Как мы воплотили этот "Принцип местного качества":
Прием в) Каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее благоприятных для ее работы.
—Для одного из экспонентов на выставке мы создали чат-спектакль.
Каждый посетитель стенда был приглашен на это необычное представление в телеграмм-канале.
Отсканировав Кур-Код они попадали в особый токен чат-спектакля.
Зрители могли посмотреть его в разных удобных для них условиях.
Кто-то комфортно устроившись в кафе, надевали наушники и и прямо с экрана своего смартфона погружался в необычный мир Бренда. Кто-то смотрел спектакль в другом городе дома, а кто-то прямо на рабочем месте.