"ВАШ ВЫИГРЫВАТЕЛЬ" ТЕНДЕРОВ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c "Политикой конфиденциальности»

НАЧНЕМ С СИЛЬНОЙ ИДЕИ!

Меня зовут, Андрей Кугаевский. Я режиссер иммерсивных представлений.
Знаю, что Вы ежедневно сталкиваетесь с задачей создания Сильных идей для своих дорогих клиентов.
Даю Вам бесплатные инструменты для создания таких идей для ваших мероприятий!

Три шага для создания вашей идеи


ШАГ №1

Создания Идеи

ТРИЗ

ШАГ №2

Каркас Идеи

"Путь героя"

ШАГ №3

Воплощение

IMMESIVE.RU

ШАГ №1
"СОЗДАЕМ ИДЕЮ"

Представляем 40 принципов АРИЗ

(Алгоритмы Решения Ивент Задач),

с помощью которых Вы сами сможете придумать десятки нестандартных идей за 30 минут и выиграть с ними любой Тендер!

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ "ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ"
НАЧНЕМ СОЗДАВАТЬ ИДЕИ?
Мы подготовили для Вас особые "приемы" для того, чтобы Вы сами смогли создавать Сильные идеи
Это ведь Персональный генератор идей).
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №1 "Дробление"
а) разделить объект на независимые части;
б) выполнить объект разборным;
в) увеличить степень дробления объекта.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

—Формат: "Награждение сотрудников".

Прием: "Дробление во времени".
Награждаем сотрудников в течении месяца в неожиданных местах. Снимаем награждение на видео.
Уже на самом корпоративе смотрим "ролики-номинации" с эмоциональными комментариями от сотрудников

Прием "Дробление в пространстве"
В ресторане оформляем отдельную от основного зала "комнату" куда приглашаются награждаемые сотрудники. В этой комнате встречают их необычные персонажи и создана особая атмосфера.
В основной зал идет прямая видеотрансляция.
Еще вариант:
На встрече гостей создаем "Интерактивные станции признания", где каждый сотрудник может узнать о достижениях своих коллег и лично поздравить.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

  • Как мы воплотили этот прием "Вынесения":
— Когда создавали мультисенсорное шоу "Люциус", мы разделили основной "зал для всех" на отдельные вип-ложи. И этими "ложами" стали банкетные столы с проецируемыми на них проекциями.
Каждый стал вип-гостем, перед каждым из них открылась "Целая вселенная"

Подробнее о "Люциусе"
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №2 "Вынесение"
Суть его в том, чтобы отделить от объекта “мешающую” часть (“мешающее” свойство) или, наоборот, выделить единственно нужную часть (нужное свойство).
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Формат—"Клиентский ужин".

Прием: "Выделяем нужную часть".
На мероприятии для клиентов, можно взять самый передовой продукт/услугу и сделать Заглавной темой всего мероприятия. Именно этот прием поможет создаст нужное Впечатление и привлечет, в свою очередь, интерес к другим продуктам/услугам компании.

Прием "Отделяем мешающую часть"
В любом мероприятии есть официальная часть, обычно скучная и затянутая. Именно она порой мешает наладить нужную атмосферу. А что если ее отбросить?
—Но как же обойтись без нее? Она ведь нужна!
— Все просто, Сделать из скучной обязательной части впечатляющее иммерсивное шоу, где топ-менеджеры станут главными персонажами, и донесут свои "отчеты о достижениях" в художественной форме.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

  • Как мы воплотили этот прием Вынесения:

—Клиентский ужин на 90-этаже Сити для федерального оператора выставок.
Вместо официальной части с формальным посылом участвовать в новой выставке в Абу-Даби, руководство стало главным персонажем, и своим примером показали преимущества выставки в ОАО будущим экспонентам.
Иммерсивное представление "1001 ночь".
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №3 "Принцип местного качества"
а) перейти от однородной структуры объекта (или внешней среды, внешнего воздействия) к неоднородной;
б) разные части объекта должны иметь (выполнять) различные функции;
в) каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее благоприятных для ее работы.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Формат—"Юбилей".

Прием а): "Перейти от однородной структуры объекта к неоднородной".

Этот прием в ивент-индустрии известен как "кастомные события", которые делаются конкретно под конкретных гостей, учитывая их интересы и особенности. Например, все гости делятся на группы из разных периодов жизни юбиляра: друзей детства, бывших коллег, наставников, нынешних соседей.
И уже для каждой группы высылается особое приглашение, подготовлено особое блюдо на вэлком, создана особая встреча и т. д.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

Как мы воплотили этот "Принцип местного качества":

Прием в) Каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее благоприятных для ее работы.

—Для одного из экспонентов на выставке мы создали чат-спектакль.
Каждый посетитель стенда был приглашен на это необычное представление в телеграмм-канале.
Отсканировав Кур-Код они попадали в особый токен чат-спектакля.
Зрители могли посмотреть его в разных удобных для них условиях.
Кто-то комфортно устроившись в кафе, надевали наушники и и прямо с экрана своего смартфона погружался в необычный мир Бренда. Кто-то смотрел спектакль в другом городе дома, а кто-то прямо на рабочем месте.
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №4 "Принцип ассиметрии"
а) перейти от симметричной формы объекта к асимметричной;
б) если объект асимметричен, увеличить степень асимметрии.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Прием а): Преобразование симметричной формы объекта в асимметричную".

1. Вместо главного входа в ресторан предложите гостям пройти через (асимметричный) секретный сад или временную художественную инсталляцию.
2. Вместо доклада и вопросов и ответов проведите "беседу у камина" с генеральным директором и неожиданным гостем (например, знаменитостью).
3. Предложите гостям мультисенсорный ужин, где каждое блюдо (асимметрично) сопровождается уникальными визуальными, слуховыми и тактильными элементами.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

Как мы воплотили этот "Принцип ассиметрии":

Прием б) если объект асимметричен, увеличить степень асимметрии.

—Для традиционного мероприятия мы создаем асимметрично эмоциональный иммерсивный блок
(встреча гостей, награждение сотрудников, официальную часть и др.).
Этот блок эмоционально выделяется (асимметрично) среди более стандартных частей меоприятия
{{form.name=def}} - это алгоритм для Решения Ваших Ивент Задач.
Принцип №5 "Принцип объединение"
а) соединить однородные или предназначенные для смежных операций объекты;
б) объединить во времени однородные или смежные операции.
Глагол "ВПЕЧАТЛИТЬ"

Формат—"День Семьи в компании".

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

Прием а): Соединить однородные или предназначенные для смежных операций объекты;

1) Вместо (однородных) мастер-классов для детей и игр на лужайке для взрослых создайте "Станции семейных испытаний".
Это могут быть простые задания, требующие командной работы и сотрудничества между разными возрастными группами.

2) Регистрация и информация о компании (смежные операции):
Вместо стойки регистрации создайте "Центр признательности сотрудникам". При регистрации каждой семье выдается приветственный пакет, который включает в себя расписание мероприятий, карту места проведения и небольшой подарок с логотипом компании, включая краткое послание от генерального директора с благодарностью сотрудникам за их усердную работу и приверженность семейным ценностям.

{{form.name=def}}, "похрумкайте" своей идеей с помощью этого приема!

Как мы воплотили этот "Принцип объединения":

—Для презентации Ассоциации отелей мы создали иммерсивное представление "Счастливая монетка", где (однородные объекты) монетки, объединили по отелям. Гости выслушивали информацию за столиком отеля и получали монетку, затем шли дальше к другому столику-отелю, и получали еще монетку.
После этого состоялся "Аукцион" (объединение монеток), когда гости состязались за "Ночь" в лучших отелях мира предлагая как можно больше монеток.
Посмотреть кейс "Счастлива монетка"
Подпишись на рассылку "Премудростей для вашего ивента"
Раз в неделю мы будем высылать Вам новые решения, которые Вы можете использовать для своих крутых ивентов.
Смотрите уже сгенерированные идеи
ШАГ №2
"СОЗДАЕМ СЦЕНАРИЙ"

С помощью творческого алгоритма "Путь Героя" выстраиваем "Эмоциональное путешествие" для гостей праздника

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ "ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ"
ЕСТЬ ИДЕЯ!
НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?
Воспользуйтесь творческим алгоритмом для создания Сильного сценария Вашего ивента
Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
1. Будущий гость ивента в обыденном мире
Живет наш персонаж своей обычной, зачастую непримечательной жизнью. Есть какой-то порядок, какая-то стабильность, привычный уклад работы. Это точка А - откуда наш гость начинает путь.

— Кастомизация:

Перед тем как начать писать сценарий обязательно выясните типичное поведение будущих гостей в их повседневной среде. Попытайтесь понять о чем они думают на своем рабочем месте, предугадать их ожидания, настрой и осведомленность о целях мероприятия.

— Как это сделать на практике:

Проведите устное или онлайн брифования "Путь клиента.
И если повезет, то вы поймете типичные распорядки и общие интересы будущих гостей.

Так для корпоративного мероприятия- это их рабочая среда, обязанности, задачи.
Для частного мероприятия- круг общения или повседневная жизнь, атмосфера общения

Пример:

Если вы узнаете , что на клиентское мероприятие соберутся представители компаний, которые могут быть потенциально полезными друг другу, то обязательно используйте этот фактор в своем сценарии
Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
2. Призыв к приключениям:
Наш Герой получает какой-то знак, который говорит ему о том, что его очень ждут на корпоративе, клиентском или свадьбе в качестве гостя
В этот момент он размышляет: последовать зову или отказаться и оставить все как есть?

Придумайте такую центральную тему или цель мероприятия, которая смогла бы "увести" от "обыденного мира". Создала бы интригу, вызвала бы желание пойти на встречу "приключениям".

Как это сделать на практике

Начните с такого приглашения, или уже на самом мероприятии с таких вступительных слов или номера-открытия (я бы назвал его "номером-отличия"), которые смогли бы ясно и просто донести цель мероприятия и то, что сделает его особенным или отличным от других.

Готовое решение:

Иммерсивный "номер-открытие" которое донесет смыслы
Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
3. Отказ от призыва:
Здесь мы ожидаем увидеть, что будущий гость последует зову, но это не так :)
Каждый из нас испытывает нерешительность и даже внутреннее противостояние любому зову.
Кастомизация:
Заранее выясните у клиента ( с помощью брифа "Путь клиента") и устраните любые первоначальные колебания, или возможный скептицизм со стороны гостей.

Как это сделать на практике:

Запланируйте сюжет таким образом, чтобы облегчить гостям погружение в тему мероприятия.
Устраните потенциальные опасения или тревоги, заранее, уже на уровне сценария.

Пример решения:
Конференция с иммерсивным представлением спикеров сможет погрузить участников в тему мероприятия через их воображение и эмоции, а не через доводы разума.
Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
4. Встреча с наставником
В стандартных ивентах роль проводника исполняет ведущий мероприятия. Именно он направляет и вдохновляет гостей на достижение поставленной цели мероприятия.

Какие нестандартные варианты:

—В качестве "проводника" может выступить руководитель компании, делящийся своим опытом
—Специально созданное шоу, персонаж которого станет идейным вдохновителем
—Такими проводниками могут стать сами сотрудники и их истории ( идея на основе принципа ТРИЗ "Дробление")
Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
5. Пересечение порога
С помощью наставника гость пересекает некий "порог" и начинает видеть жизнь гораздо шире.
Гость попадает в новый особенный мир и осознает, что до этого видел жизнь лишь с одной стороны.
— Создайте для гостей ощущения "особого мира", который создается перед ними прямо здесь и сейчас.

— Покажите им, что они не просто пассивные зрители. Дайте им возможность проявить себя.

— Пропишите такой сюжетный ход, где гости должны будут проявить себя, и ... изменить "особенный мир"!

Новая реальность, новый опыт - это именно то, ради чего приходят на любой ивент.

Я бы даже сказал что основная миссия организаторов ивентов - это именно создание "нового опыта" для гостей.

Как театр дает зрителям "личный" опыт переживания, так и ивент-индустрия дает новый опыт, но только "корпоративный", "клиентский", "семейный".

Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
6. Испытания, союзники и враги
Как только наш гость-герой пересекает порог в "особый мир", он сталкивается с испытаниями. Причем испытания эти сложны и с трудом преодолеваются - у героя пока мало опыта. Герой совершает ошибки и может проигрывать.

Создавайте сюжетные ходы, которые побуждают гостей объединяться друг с другом и совместно преодолевать "препятствия". И тут вам в помощь (помимо ведущего и персонажей) должны прийти влиятельные " союзники"

Этими "союзниками" могут стать "неформальные лидеры"(их нужно узнать заранее с помощью брифа "Путь клиента"

Именно с помощью можно успешно победить всех внутренних "драконов" (внутренние проблемы, конфликты, разобщенность и пр.)

Таким "союзником" может стать сама площадка, ее история, местоположение.
Так в нашей иммерсионном корпоративе "КриптоСтиляги" союзником был теплоход.
Сценарий был связан с теми местами Москвы, где собирались стиляги 60-х.

Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
7. Награда
Если герой-гость достойно проходит главное испытание, он получает ценный опыт или инструмент, который позволит ему в дальнейшем справляться с этими испытаниями. Здесь происходит главное "Открытие" всего пути.

Признайте и отпразднуйте достижения гостей в рамках мероприятия, отметив их усилия и вклад.
Вручите призы, озвучьте положительный отзыв и подчеркните влияние их усилия.

Все участники должны быть так или иначе отмечены.

Готовое решение "Награждение сотрудников"
Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
8. Обратный путь
После прохождения всех "испытаний" гость-герой наконец хочет вернуться и сделать полученный опыт частью своей жизни.
Подготовьте гостей к возвращению в свой "обыденный мир".

В этом моменте сценария нужно отойти от темы мероприятия и уже создать веселую непринужденную и расслабленную атмосферу.

Как это сделать на практике:

Запланируйте танцы, выступление кавер-группые или солистов

Ваш творческий алгоритм для создания сценария.
9. Возвращение с эликсиром:
Последний шаг - передача истории о путешествии другим людям.
Гость-герой сохраняет и передает своему окружению воспоминание о пережитом опыте - семье, друзьям, своему племени или народу. Так, он дает возможность людям опереться на его опыт и сделать проще их собственный "путь героя".
Обратная связь и
Эмоциональные метки "внутренней навигации" гостя

В сценарии обязательно должны быть заложены те моменты, которые сделают воспоминания гостя ярче и долговременнее (раньше это был традиционный салют в конце).

Мало того, эти "эмоциональные нити воспоминания" должны пронизывать все мероприятие и создавать нужные акценты.
Ведь именно эти акценты вы и сможете собрать после мероприятия в качестве отзывов и обратной связи.
Именно по ним можно отследить результат ивента.

Заранее заложенные "воспоминания" будут являться метками-ориентирами на эмоциональном пути гостя. именно они создают внутреннюю "навигацию" и замеряют результат.

Их можно и назвать тем самым "эмоциональным эликсиром", с которым гость снова возвращается в "обычный мир"
Подпишись на рассылку "Премудростей для вашего ивента"
Раз в неделю мы будем высылать Вам новые решения, которые Вы можете использовать для своих крутых ивентов.
Смотрите уже сгенерированные идеи
ШАГ №3
"ВОПЛОЩЕНИЕ"
Отлично!
Наш команда воплотит Вашу Сильную идею!

КАКИЕ ИММЕРСИВЫ
МЫ УЖЕ ВСТРОИЛИ?

ЕЩЕ
Made on
Tilda