"АШАН В МОЕЙ ГОЛОВЕ"

мероприятия для СМИ

#Куда "встраивались"?

— мероприятие для СМИ


ЗАДАЧА : "ВПЕЧАТЛИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ"
РЕШЕНИЕ: "ИММЕРСИВНЫЙ АУДИОСПЕКТАКЛЬ"

Архитектура кейса:
Прием "Голос в голове"

На проспекте Вернадского открывался новый формат "Ашана" Одастор.
Были приглашены ведущие СМИ для презентации нового вдохновенного формата.

В 9 утра гости (журналисты, партнеры и владельцы) собрались у входа в торговый зал "Ашана". Каждый из них получил беспроводные наушники и начался иммерсивный спектакль. Участники театрального экспириенса погрузились в мир гастрономии, особенностей нового формата Одастор и начали увлекательное путешествие по торговым залам "Ашан". С помощи наушников зрители смогли услышать мысли пиццайола, обычных продавцов и даже товаров на полках.

Мистический "Голос" вел за собой и рассказывал об особенностях нового формата в игровой форме.

Гости погружались в атмосферу разных стран, откуда прибыли свежие продукты в магазин. Попробовали кулинарные новинки от французского шеф-повара Ашан Патрика. Увидели показ мод одежды для продавцов "Ашан". Приняли участие в уникальном флешмобе "поющих кассиров"!.

Посмотрите как "открывались новые возможности Ашан":▼▼▼

ИММЕРСИВЫ,
КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ "ВСТРОИЛИ"

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ КЕЙСОВ →
Made on
Tilda