ШОУ
"СТРАТЕГИЯ ВНЕКОНКУРЕНТНОСТИ"

#Куда "встраивались"?

— клиентский ужин


ЗАДАЧА : "ВМЕСТО СТЕНДА НА ВЫСТАВКЕ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ"
РЕШЕНИЕ: "ВНЕКОНКУРЕНТНЫЕ" ВПЕЧАТЛЕНИЯ"

Архитектура кейса:
Прием "Маркетинг Впечатлений"

Клиент решил поменять стратегию маркетинга и вместо участия в сельскохозяйственной выставке, пригласил своих потенциальных клиентов на особое представление.

"Граф Монте-Кристо", "Призрак Оперы", "Три мушкетера", и Квазимодо из Нотр-Дама создали особые впечатления, связав их со спецификой деятельности клиента.

Вместо очередного стенда в ряду конкурентов на выставке мы создали "внеконкурентные впечатления"

Результат: подписанный через неделю договор о поставка продукции (премиксов) одному из лидеров в области производства яиц.

Посмотрите как мы встроили "неконкурентные впечатления":▼▼▼

ИММЕРСИВЫ,
КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ "ВСТРОИЛИ"

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ КЕЙСОВ →
Made on
Tilda