ШОУ "ЭКСТРАСЕНСОРНОСТИ"

#Куда "встраивались"?

— ужин для отдела маркетинга


ЗАДАЧА : "ОТКРЫТЬ ВНУТРЕННИЕ СПОСОБНОСТИ"
РЕШЕНИЕ: "ШОУ ЭКСТРАСЕНСОРНОСТИ"

Архитектура кейса:
Прием "Пробуждение экстрасенсорности"

Любой отдел маркетинга должен уметь предсказывать результаты рекламной компании. И не только на основе цифр, но и воспользовавшись интуицией.
Именно "интуиция маркетинга" позволит бизнесу экономить ресурсы и вкладывать деньги именно туда, где они принесут максимальную прибыль.

Посмотрите как мы "пробуждали интуицию":▼▼▼

ИММЕРСИВЫ,
КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ "ВСТРОИЛИ"

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ КЕЙСОВ →
Made on
Tilda